В Москве прошел тренинг «Управление Социальным Воздействием»


С 20 по 22 февраля в Торгово-промышленной палате РФ состоялся тренинг «Управление Социальным Воздействием», организованный сотрудниками НАУМИР, при поддержке МФЦ (Варшава). В числе участников проекта выступала компания РУСМИКРОФИНАНС.

Трехдневный старт-ап проект включал в себя видеоконференцию с иностранными инвесторами, заинтересованными в микрофинансовом рынке России, а также двухдневный тренинг, посвященный социальным аспектам работы микрофинансовых организаций.

Главной целью тренинга было определение значимости социального воздействия в микрофинансовых организациях, определение миссий, социальных целей и задач компаний, внедрение полученных знаний на практике.

На тренинге также обсуждалась необходимость повышения прозрачности микрофинансового сектора путем содействия увеличению количества МФО представляющих отчетность в платформу MIX Market (www.mixmarket.org). Глобальная электронная платформа MIX Market позволяет не только увеличить прозрачность финансовых данных о деятельности МФО, но и повысить эффективность решения социальных задач, возникающих перед компаниями.

Проект «Управление Социальным воздействием» включал в себя и один из наиболее важных вопросов, касающийся защиты прав клиентов. В ходе краткого тренинга участникам была предоставлена развернутая информация об основных принципах защиты клиентов, разработанных кампанией Smart Campaign (www.smartcampaign.org).

Тренинг был построен в диалоговой форме, участники проекта имели возможность не только выполнять практические задания, предложенные создателями тренинга, но и обменяться собственным опытом и знаниями, полученными в ходе работы на микрофинансовом рынке.



Оставить комментарии:

Ваше имя: Ваш e-mail: Ваш комментарий: